Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Здание детского сада введено в эксплуатацию в 1974 году. Общая площадь здания составляет 2984.6 кв.м. Всего в здании функционируют 12 групп. В нем также расположены:
  • музыкальный зал;                                                                 
  • кабинет учителя-логопеда;
  • кабинет музыкальных руководителей;
  • кабинет заведующего;
  • кабинет заместителя заведующего по УВР;
  • кабинет  заместителя заведующего по АХР;
  • кабинет заместителя заведующего по ОЗ и ОП воспитанников;                                   
  • кабинет делопроизводителя;
  • прачечная;
  • кухня
Минибиблиотеки находятся на каждой группе. Лабораторий нет. На прилегающем земельном участке располагаются 12 прогулочных площадок, оборудованных верандами, а также физкультурная площадка. Общая площадь земельного участка составляет 11 кв.м. Материально-технические ресурсы, необходимые для эффективной организации образовательного процесса и успешного освоения воспитанниками программных задач включают:
  • материально-техническое обеспечение программы (наличие групповых комнат и их количество, дополнительных помещений для оказания образовательных услуг, в т.ч для детей с ОВЗ (музыкальных, спортивных и иных кабинетов); наличие прогулочных участков, спортивных площадок, которые используются для решения программных задач)
  • обеспеченность методическими материалами (перечень учебно-методических комплектов (далее УМК), необходимых для реализации программы)
  • перечень средств обучения и воспитания (приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в т.ч. музыкальные), учебно-наглядные пособия, 4 компьютера, ИКТ сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности) в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

           Для обеспечения медицинского обслуживания детей в дошкольном учреждении имеется медицинский блок, включающий в себя следующие помещения: кабинет врача, процедурный кабинет, изолятор. Пищеблок обеспечен необходимым технологическим оборудованием в соответствии СанПин 2.4.1.30-49-13. Непосредственное питание детей организуется в групповых помещениях, в которых оборудованы моечные для мытья столовой посуды с установленными в них двухгнёздными моечными ваннами. Блок для стирки белья – прачечная, включает в себя — постирочную, гладильную, пункт приема грязного белья, пункт выдачи чистого белья. В прачечной имеются современные промышленные стиральные машины-автомат. Общая площадь земельного участка МБДОУ «Детский сад № 91» – 11876 кв.м. На отведенном земельном участке расположены 12 прогулочных участков для детей каждой возрастной группы, на всех участках в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 для защиты детей от солнца и осадков установлены веранды, оборудованы формы. Все песочницы оснащены тентовыми покрытиями. На территории ДОУ расположена спортивная площадка, оснащённая физкультурным оборудованием для развития основных видов движений (рукоходы, гимнастические скамейки, лестницы для лазания и др.). Имеется мягкая (травяная) беговая дорожка и прыжковая яма. Всё оборудование находится в хорошем техническом состоянии и не представляет опасности для здоровья детей (акты испытания спортивного оборудования имеются).

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Основной задачей нашего ДОУ является охрана жизни и здоровья детей. Условия питания: Дошкольное учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное 4-х разовое питание воспитанников в соответствии с их возрастом, временем пребывания в детском саду по нормам, в соответствии с технологическими картами и примерным 10-дневным меню. При 12-часовом пребывании ребенка в учреждении они получает: завтрак, второй завтрак, обед, ужин. В меню представлены разнообразные блюда. В ежедневный рацион питания включены овощи и фрукты. Исходя из имеющегося набора продуктов, повара готовят вкусные и разнообразные блюда, соблюдая технологию тепловой обработки, сберегая витаминный состав овощей и фруктов. На информационном стенде около пищеблока размещены график выдачи готовой продукции для каждой возрастной группы, меню, примерная масса порций питания детей. Информирование родителей о меню с перечнем блюд на день и указанием норм выдачи готовых блюд осуществляется через листовки в групповых родительских уголках. В учреждении специалистом по вопросам организации питания и соблюдения санитарно-эпидемиологического режима, комиссией по питанию осуществляется контроль за качеством питания, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания. Технология приготовления блюд строго соблюдается, документация по питанию ведется по форме и заполняется своевременно. Организация питания находится под постоянным контролем администрации учреждения.
Учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, средства обучения и воспитания приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Комментарии запрещены.